Москва +7(499) 653-77-19
Россия 8 800 555 20 76
Заказать звонок 8 (800) 555 20 76
ВконтактеTelegramWhatsApp
  • Главная
  • Arrow
  • Полезное
  • Arrow Звуковая реклама на улице и остановках

    Звуковая реклама на улице и остановках

    В оживленных местах города часто можно услышать звуковую рекламу. Предприниматели устанавливают динамики у фасадов своих кафе и магазинов, из которых целый день звучит она – звуковая реклама.

    Звуковая реклама на улице и остановках

    В оживленных местах города часто можно услышать звуковую рекламу. Предприниматели устанавливают динамики у фасадов своих кафе и магазинов, из которых целый день звучит она — звуковая реклама.

    Такая реклама стимулирует прохожих совершить действие, здесь и сейчас: зайти на хинкали, взять деньги взаймы, купить обувь со скидкой и т.п.

    При изготовлении звуковой рекламы, которая будет звучать на улицах и остановках, мы придерживаемся нескольких правил:

    1) Громкий четкий голос с призывной подачей.

    2) Фоновая музыка должна быть намного тише голоса.

    3) Хронометраж ролика по возможности не должен превышать 20 сек.

    Первые два пункта обусловлены большим фоновым шумом на улице. Автомобили, автобусы, разговоры, сирены — все это плотной ширмой отгораживает ухо человека от вашей рекламы.

    Поэтому, если голос в звуковой рекламе на улице и остановках будет спокойный и тихий, то такую рекламу просто никто не услышит.  

    Ваша реклама нацелена на прохожих, людей, которые находятся в зоне ее слышимости не более 20-30 секунд.  Загорелся светофор, и толпа перешла дорогу, не дослушав ваш длинный ролик. Поэтому, старайтесь уместить в текст только самую нужную и интересную для покупателя информацию, тогда вы получите наилучший эффект от звуковой рекламы на улице и остановках.

    Другие статьи