Москва +7(499) 653-77-19
Россия 8 800 555 20 76
Заказать звонок 8 (800) 555 20 76
ВконтактеTelegramWhatsApp
  • Главная
  • Arrow
  • Услуги
  • Arrow
  • Аудиореклама на радио
  • Аудиореклама на радио для продвижения

    Аудиорекламу можно услышать не только на радио, но и на различных стриминговых сервисах, таких как ВК Музыка, Spotify и Яндекс Музыка. Она звучит в торговых центрах и магазинах, сопровождает нас повсюду. В этом и состоит ее преимущество – в возможности достучаться до аудитории в любое время и в любом месте. Аудиоролики создают эмоциональную связь с потребителем и обеспечивают высокую конверсию рекламных сообщений. Аудиорекламу выгодно отличает и более низкая стоимость изготовления, в сравнении с видеороликами, ведь для создания яркого образа важен только качественный звуковой ряд.

    Ответьте на три вопроса и получите скидку 1000р на запись аудиоролика

    Содержание

    Как создается аудиореклама: этапы работы над роликом для радио

    Любая реклама начинается с идеи, реклама для радио под ключ не исключение. Мы занимаемся созданием аудиороликов с 2006 года, всю работу мы делим на 6 этапов:
    • Подготовка и разработка концепции
      Определение целей рекламного ролика, выбор стиля и формата: информационный или игровой, а может быть вокальный. В зависимости от задачи, он может быть забавным, вызывать улыбку; создавать лирический настрой; быть энергичным, побуждающим к действию; формировать у слушателя солидный образ компании или ее продукта.
    • Написание сценария
      Разработка сюжета, текста и диалогов, в соответствии с концепцией и пожеланиями заказчика. Текст должен работать и эффективно выполнять поставленные перед аудиороликом задачи.
    • Кастинг и выбор исполнителей
      Поиск подходящих дикторских голосов для написанных ролей
    • Запись и монтаж
      Профессиональная студийная запись звука и монтаж звуковых эффектов, музыки и голосов
    • Сведение и мастеринг
      Сведение и обработка звуковых дорожек для качественного звучания и улучшения восприятия
    • Согласование с заказчиком и доработка
      Презентация готового ролика заказчику, обсуждение и внесение изменений
    Важен каждый этап, только так возможно создание эффективного и запоминающегося рекламного сообщения. В результате мы получаем готовый к размещению вариант:
    Не забывайте, на качественный аудиоролик для радио под ключ требуется время. Если у заказчика нет сценария, то лучше закладывать 2-3 дня на написание и согласование текста и последующую запись. Если сценарий готов, то можно уложиться в 1 день.

    Виды аудиорекламы на радио

    Радиореклама – один из наиболее эффективных и популярных инструментов продаж. А разнообразие ее видов позволяет подобрать наиболее подходящий формат для конкретной рекламной кампании. Рассмотрим особенности наиболее распространенных видов.
    • Аудиообъявление
      Короткое аудиосообщение, информирующее слушателей о режиме работы магазина, об открытых вакансиях организации, о технике безопасности. Чаще используется в торговых и развлекательных центрах, городских парках, кинотеатрах, на конкурсах, форумах и конференциях.
    ТЦ Горбушкин Двор
    Объявление в кинотеатре
    Начало мероприятия
    Объявление в вагоне
    • Информационный аудиоролик
      Это радиоролик, который эффективно донесет информацию о товарах и услугах, акциях и скидках, призывах к действию до целевой аудитории. При создании используют музыку, звуковые эффекты и голоса актеров.
    Магазин аккумуляторов
    Автоцентр volkswagen
    Восточный базар
    12 вольт шумоизоляция
    • Игровой или постановочный аудиоролик
      Сюжетная форма аудиорекламы для привлечения внимания слушателей. Участвует обычно несколько дикторов, которые разыгрывают короткую миниатюру. Сюжет всегда яркий, цепляющий внимание и запоминающийся.
    Сим-сим восточный
    Пицбург шеф
    Япошка
    Окна
    • Имиджевые аудиоролики
      Создаются для формирования и поддержания имиджа бренда или продукта, его продвижения, повышения узнаваемости. В производстве используется голос, музыка и различные звуковые эффекты.
    Картофан в стиле 1xbet
    Банк Зенит
    Аэроэкспресс
    Золотая корона
    • Вокальный (музыкальный) ролик
      Главным его элементом является вокал и музыкальное сопровождение. Может быть создан в любом музыкальном стиле.
    ТЦ Калейдоскоп
    Ам Рок Кафе
    Цикорий
    ДРОМ
    Магазин Просторос
    Детский сайт Твиди
    Бургер Кинг
    Магазин Елизар
    • Рекламный джингл
      Некоторые называют короткие композиции музыкальными логотипами. Используют джинглы для создания ассоциации с определенным брендом или продуктом. Мелодия должна быть легко запоминающейся и узнаваемой. Одни из самых известных джинглов у компаний Intel и Danone.
    Колготки Ори
    Магия золота
    Аэроэкспресс джингл
    Домашний заготовщик
    Наш дом
    Такси
    От вида ролика будет зависеть его цена, на нее влияет:

    • количество дикторских голосов
    • территория размещения и способы трансляции
    • продолжительность ролика

    Примеры рекламы на радио

    Приведенные выше примеры аудиороликов не единственные, что мы делали. В нашем портфолио есть примеры радиорекламы самых разных типов:
    Автомагазин шины
    Автомагазин
    Автосервис радио
    Автозапчасти
    Аудиореклама автомобилей и автомобильной тематики
    Чанган автоцентр
    Гонки на выживание
    Лексус автоцентр
    Лифан автоцентр
    Мерседес автоцентр
    Ссанг-Йонг автоцентр
    Тойота автоцентр
    Тойота-камри автоцентр
    Тойота-камри автоцентр
    Тойота сервис центр
    Фольксваген тигуан центр
    Фольксваген поло центр
    Банк Зенит
    Банкрот сервис
    Золотая корона
    Аудиореклама банков и финансовых команий
    Реклама для Мегого
    Реклама для Мегого
    Аудиореклама кинотеатров и фильмов
    Акула Ибица
    Акула моли мисс
    Акула моли
    Акула облака
    Аудиореклама клубных вечеринок, концертов
    Акула шпили-вили
    Армин онли интенс
    Атриум интро
    Фриидом фестиваль
    Гелекси золушка
    Айкон
    Вила пират пати
    Левел треп мьюзик
    Мао бар хеллоуин
    Опен спейс
    Пиратская станция
    Платина бетмен
    Платина Лван
    Сафари НГ
    Сенсейшен автобус
    Терминал прогигу
    ЖБ 12 Дед
    ЖБ 12 Добрыня
    ЖБ 12 Маяковский
    ЖК Цветы Башкирии
    Аудиореклама недвижимости
    ЖК Цветы Башкирии
    ЖК Цветы Башкирии
    ЖК Парус
    ЖК Петропавловский
    ЖК Петропавловский
    Соло строй холода
    Спутник
    Женская одежда Бриталити
    Магазин обуви Хаки
    Магазин обуви марко
    Обувь геокс
    Аудиореклама одежды и обуви
    Одежда андерсен
    Одежда андерсен
    ЦУМ Ральф лоурен
    Женская одежда Бриталити
    Магазин обуви Хаки
    Магазин обуви марко
    Обувь геокс
    Аудиореклама продуктовых брендов, супермаркетов
    Казахский магазин ба
    Булгаковские дачи Башкирский
    Сим-сим Китайский
    Сестры арома Украинский
    Аудиореклама на иностранных языках
    Ялла маркет Английский
    Аэроэкспресс аэрофобия
    Аэроэкспресс электронные
    Аэроэкспресс как люди
    Аэроэкспресс пробка
    Аудиореклама РЖД Аэроэкспресс
    Аэроэкспресс стандарт
    Аэроэкспресс тариф бизнес
    Аст фитнесс
    Лига ликвидация
    Спортекс
    Спорттовары
    Аудиореклама спортклубы и спорттовары
    Территория фитнеса
    12 воль шумоизоляция
    Хофф
    Калейдоскоп
    Лесная избушка
    Аудиореклама строительные магазины, ремонт, окна
    Окна
    Виктория Стенова
    Рок Кафе
    Американо
    Авиатор
    Белка кофе
    Аудиореклама суши бары, пиццерия, рестораны, кафе, пекарни
    Даймонд свадьба
    Ла вилла Паша
    Пиццбург шеф
    Пиццерия экспресс
    Платина холл
    Платина холл №2
    Съешь меня доставка
    Стейкофория
    Якуза
    Якуза
    Якуза
    Якуза
    Якуза целый мир
    Якуза Европа
    Япошка
    Япошка
    Мегафон
    НТВ плюс
    Сим сим восточный
    Аудиореклама связь, операторы, телеком
    Горячие туры
    Аудиореклама турагенства
    Мы работаем не только с российскими заказчиками, в нашем портфолио есть примеры аудиорекламы на иностранных языках.
    Мы не первый год на рынке, и успели завоевать доверие многих компаний. С отзывами некоторых можно ознакомиться на сайте.

    Ответьте на три вопроса и получите скидку 1000р на запись аудиоролика

    Аудитория радиостанций

    Десятки радиостанций вещают по всей России, их аудитория не просто большая – она огромная. Для примера мы взяли пять самых популярных радиостанций в России по результатам второго полугодия 2022 года (данные Mediascope, исследование Radio Index для аудитории старше 12 лет). В таблице приведено число слушателей каждой станции в сутки.
    Где люди слушают радио?
    • 46% в машине;
    • 29% предпочитают слушать радио дома;
    • около 25% слушают на работе, учебе, в общественных местах.
    Большинство отмечает, что радио служит фоном для любой деятельности, и более 50% слушателей признается, что не переключает станцию во время рекламы. В отличие от телезрителей.
    Основная аудитория радиоэфира
    По данным исследования Radio Index на примере аудитории Москвы, это работающие мужчины и женщины старше 30 лет с высшим образованием. Также большую долю слушателей составляют мужчины и женщины в возрасте до 19 лет.
    Что в итоге?
    Широкий охват аудитории и невысокая стоимость производства, позволяют радиорекламе оставаться мощным и экономически эффективным инструментом продвижения. Вам требуется лишь правильно выбрать радиостанцию, время трансляции рекламы, и приложить усилия для создания максимально креативного и цепляющего внимание ролика.

    Как выбрать студию для производства аудиорекламы

    Обращайте внимание на следующие вещи:
    • 1
      Опыт и квалификация сотрудников
      Убедитесь, что в студии работают профессионалы, которые знают все тонкости производства аудиорекламы. В нашей студии с вами работают менеджеры, которые являются профессиональными дикторами: кто-то раньше работал на радио, кто-то не первый год занимается записью аудиорекламы. Они всегда помогут вам с выбором подходящего под ваш проект диктора, ответят на любые вопросы по производству вашей аудиорекламы.
    • 2
      Широкая база дикторов
      Чем больше вариантов дикторов предоставляет студия, тем выше вероятность найти идеальный голос для вашей рекламы. У нас в базе более 350 дикторов, в том числе «голоса» федеральных каналов и радиостанций, актеры театра, кино и дубляжа. И более 100 иностранных дикторов (Европа, США, Китай, ЮВА, Ближний Восток) – мы можем записать радиоролики на большинстве языков.
    • 3
      Хорошие отзывы и репутация компании
      Следует обратить внимание на отзывы других клиентов о качестве работы студии, ее профессионализме и соблюдении сроков. Репутация компании является ключевым показателем ее качества. С отзывами о нашей компании можно ознакомиться в Яндекс Карты, 2ГИС или Google.

    Преимущества студии Звукоград

    • Постоянное развитие и пополнение базы дикторов
    • Организация полного процесса создания аудиоролика
    • Работа по договору с соблюдением сроков
    • Работа только с лицензионными базами и передача авторских прав на ролик клиента
    • Мы уже создали тысячи рекламных аудиороликов
    Решили заказать аудиорекламу? Ждем вашего звонка или сообщения на нашем сайте и в мессенджерах!