Текст для голосового приветствия
При заказе сообщения, стандартный информационный текст для вашего файла, мы поможем написать бесплатно. Для начала, нужно ознакомиться с целевой аудиторией вашей компании, после этого составляется текст, подбирается диктор и музыкальная композиция для фона голосового приветствия.
Примеры текста приветствия по телефону
Телефонное приветствие для компании текст (вариант 1, самый простой):
Добрый день! Вы позвонили в компанию «Эталон». Пожалуйста, оставайтесь на линии. С вами свяжется первый освободившейся оператор.
Вариант 2 (с возможностью переадресации):
Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Эталон». Если вы знаете добавочный номер сотрудника, наберите его. Для связи со специалистом нажмите 0 или оставайтесь на линии.
Вариант 3 (для компании, имеющей много отделов):
Добрый день! Вы дозвонились в компанию «Эталон». Пожалуйста, переведите свой телефон в тоновый режим.
For English press 5.
Для связи с отделом продаж нажмите 1.
Для соединения с бухгалтерией нажмите 2.
Если вам нужен отдел оптовых продаж, нажмите 3.
Для связи со специалистом нажмите 0 или оставайтесь на линии.
Телефонное приветствие для режима ожидания
В случае, если все ваши операторы заняты, можно использовать следующие формулировки:
- Сейчас все специалисты заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Вам ответит первый освободившейся оператор.
-
Пожалуйста, не кладите трубку, наш менеджер скоро ответит вам.
-
На данный момент все операторы заняты. Пожалуйста, подождите.
Голосовое меню для телефонии и тексты телефонного приветствия в нерабочее время
Если вы думаете над тем, как составить голосовое приветствие для компании в нерабочее время, и у вас никак не получается написать текст для автоответчика, мы подскажем, как грамотно это сделать.
Сначала стоит поприветствовать клиента, затем обязательно поблагодарить его за звонок. Далее нужно сообщить ваш график работы, чтобы проинформировать клиента об удобном времени для звонка. Также можно предусмотреть обратную связь: возможно, кто-то захочет оставить для вас текст сообщения на автоответчик, которое впоследствии прослушают ваши операторы.
Вариант 1
Здравствуйте! Спасибо за звонок в компанию «Эталон».
Мы работаем в будние дни с 10 до 18 часов. Пожалуйста, перезвоните в рабочее время.
Вариант 2
Вас приветствует компания «Эталон». Благодарим за звонок!
Сейчас мы уже закрылись. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов. Пожалуйста, перезвоните нам в рабочее время.
Вариант 3
Доброго времени суток! Вы позвонили в компанию «Эталон». Вы можете перезвонить нам в рабочее время (по будням, с 9 до 8) или оставить сообщение на голосовую почту. После принятия заявки менеджер свяжется с вами по указанному номеру контактного телефона. Спасибо за звонок!
Если вашей компанией ведется запись разговора, об этом нужно предупредить клиента. Это можно сделать с помощью следующей формулировки: «В целях улучшения качества обслуживания, все разговоры записываются».
Текст автоответчика для организации
Итак, с текстом вы определились, но как выбрать голос и музыку? На нашем сайте вы можете послушать приветствия, записанные разными дикторами, и выбрать понравившийся голос. «Звукоград» отличается большой дикторской базой, где собраны лучшие голоса — мужские, женские и даже детские. Мы можем записать для вас телефонное приветствие не только на русском, но и на английском, украинском, татарском и других языках!
Также наша компания может подобрать под аудиозапись автоответчика лицензионный музыкальный фон. А использовать его или нет — решать вам. Музыка подбирается согласно вкусовым предпочтением клиента. Главное условие — она должна хорошо сочетаться с выбранным голосом. Можно подобрать ненавязчивый музыкальный фон, который подойдет под голосовое меню телефонии вашей компании.
Оригинальное голосовое приветствие
Вышеприведенные примеры текстов относятся к стандартным голосовым приветствиям. Но что если вы хотите выделиться и удивить своих клиентов? Например, как это сделал миллиардер Ричард Брэнсон. Он записал телефонное приветствие со следующим текстом: «Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16, 15…»
Не правда ли, это очень оригинальный текст на автоответчике компании? Среди наших клиентов также немало желающих сделать что-то уникальное.
Однако вы должны понимать, что далеко не все клиенты адекватно реагируют на нестандартные формулировки. Например, текст для автоответчика для солидной компании не должен содержать таких формулировок, как:
«Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Эталон». Если вы представляете проблему, повесьте трубку. Если вы представляете решение, оставьте сообщение».
или:
«Это голосовая почта компании «Эталон». Вы знаете, что делать!»
Подобный текст приветствия на телефон подойдет разве что рекламным компаниям, которым важно выделяться своей оригинальностью среди остальных. В других случаях мы рекомендуем использовать слова и выражения, которые подчеркнут вашу индивидуальность, но не будут ставить клиента в неудобное положение. Студия звукозаписи «Звукоград» поможет вам составить уникальное телефонное приветствие, подходящее для вашей компании.
Есть вопросы? Звоните 8(800)555-20-76